Как сообщает пресс-центр Украинского государственного центра радиочастот, совершенствование квалификации работников всегда находится в центре внимания руководства предприятия – ведь от этого зависит предоставление качественных телеком- услуг пользователям.

Сфера телекоммуникаций, отмечает начальник УГЦР Павел Слободянюк, всегда требует высокого уровня образования и новых , современных форм и методов обучения специалистов. Это обусловлено все большим включением людей в процессы , где необходима основательная узкопрофессиональная образованность , а также потребностью в постоянном повышении квалификации работников.

Система обучения, внедренная в УГЦР, создана коллективом управления научно-методического обеспечения на основе современных технологий, причем самыми эффективными считаются очное и дистанционное компьютерное тестирование, видеоконференцсвязь. Специалисты этого управления, а также отдела кадров разработали комплекс тестовых заданий для оценки уровня профессиональных знаний по 25 учебным темам. Тематика охватывает не только вопросы технической политики, регулирования и управления в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, но и предполагает выполнение практических заданий, относящихся к компетенции как руководящего состава, так и сотрудников. В соответствующих высших учебных заведениях, на специализированных курсах и тематических семинарах только в прошлом году квалификацию повысили 133 работника предприятия.

А на вопрос, каким будет конечный результат, по мнению Павла Слободянюка, предстоит объективно ответить требовательным пользователям телекоммуникационных услуг.

Start typing and press Enter to search